Как воздушные компрессоры используются на пожарных станциях?

Поскольку растущее число организаций государственного и частного секторов стремятся сократить свои расходы, они находят способы выполнять некоторые работы второстепенного плана, не прибегаю к привлечению третьих сторон. Например, многие организации теперь выполняют задачи по техническому обслуживанию своего оборудования непосредственно своими силами. Сегодня компании могут сэкономить деньги, если сотрудники возьмут на себя дополнительные обязанности, которые когда-то были переданы на аутсорсинг третьим лицам.

В последние годы популярность воздушных компрессоров возросла из-за множества возможностей, предоставляемых сжатым воздухом. В промышленном, военном, медицинском и гражданском секторах многие компании используют энергию сжатого воздуха как превосходную альтернативу электричеству и ручному труду. Рост популярности воздушных компрессоров вызвал бум на рынке, который, как ожидается, достигнет 34,87 млрд долларов к 2021 году.

Тенденция роста спроса на воздушные компрессоры наблюдается также среди пожарных станций, которые стали использовать сжатый воздух для выполнения определенных задач по техническому обслуживанию, которые когда-то требовали привлечения сторонних сервисных бригад. Пожарные используют воздушные компрессоры для облегчения ремонта и технического обслуживания служебных автомобилей. С помощью соответствующих пневматических инструментов пожарные теперь могут работать как механики.

Почему воздушные компрессоры становятся все более распространенными на пожарных станциях

Как и любые организации, которые используют крупногабаритные транспортные средства, пожарные станции долгое время пользовались ручными инструментами для решения базовых задач по техническому обслуживанию. Проблема была в том, что этими инструментами можно было сделать только небольшой объем работ. Решение же некоторых требуемых задач могло предполагать огромные физические нагрузки, которые привели бы к чрезмерной усталости пожарных. Неизбежно пожарные станции передавали свои грузовики для ремонта сторонним организациям.

Имея в наличии воздушные компрессоры, пожарные могут сократить количество поездок в сервисные мастерские и выполнять многие ремонтные работы на месте. Воздушные винтовые и поршневые компрессоры могут использоваться для привода широкого спектра инструментов. Эти инструменты могут превратить физически тяжелые операции в простые задачи в считанные секунды.

Итак, какие воздушные компрессоры являются лучшими для пожарных? В целом, воздушные компрессоры обычно бывают двух типов — поршневые и винтовые. Какой из них следует применять, зависит от конкретных поставленных задач. Если необходимо просто заменить детали двигателя, понадобится компрессор с достаточным давлением, измеряемым в барах, для работы с пневматическим гайковертом и другими необходимыми пневматическими инструментами. Если необходимо покрасить кузов пожарной машины, понадобится компрессор, рассчитанный на непрерывную работу. В целом, лучший воздушный компрессор для пожарной станции будет способен выполнять полный спектр необходимых задач.

Наиболее частые способы применения промышленных воздушных компрессоров на пожарных станциях

Воздушные компрессоры в пожарном депо могут служить многим целям. Основные виды применения воздушных компрессоров включают в себя техническое обслуживание грузовиков, кузовные работы и накачку шин.

Есть много причин, по которым персонал пожарных станций предпочитает пневматические инструменты ручным и электрическим. Для начала, с пневматическими инструментами легче обращаться, потому что большую часть работы выполняет сжатый воздух. Когда дело доходит до шлифования поверхностей и снятия крепежа, нужно всего лишь приложить инструмент к детали автомобиля, которая нуждается в обслуживании. Дальнейшие физические усилия при работе с пневматическим инструментом вряд ли потребуются.

Убедитесь, что у Вас есть воздушный компрессор, который может обеспечить необходимое для инструментов давление.

Вот некоторые из наиболее распространенных применений воздушных компрессоров на пожарных станциях:

1. Накачивание шин

Одной из важнейших причин наличия воздушного компрессора на пожарной станции является накачка шин. Во время каждой проверки грузовых автомобилей в автопарке необходимо проверять давление каждой из шин на каждом грузовике. Если в одной из шин давление ниже требуемого, это может поставить под угрозу пожарную команду, а также других автомобилистов. Опасность увеличивается, когда автомобиль экстренно выезжает на вызов. Даже если только одна шина недостаточно накачана, может произойти ее разбортировка.

Чтобы обеспечить безопасность на дорогах, каждая пожарная станция должна быть оснащена винтовым или поршневым воздушным компрессором, который при необходимости может накачать шины.

2. Покраска

Одной из самых отличительных характеристик пожарной машины является ее покраска. Важно, чтобы все грузовики в вашем автопарке выглядели безупречно, начиная с первого, что все заметят, — красного цвета кузова.

При покраске кузова транспортного средства крайне важно следить за тем, чтобы масло, водянистый туман или частицы пыли не попали в распыляющуюся краску. Также важно, чтобы слои краски оставались равномерными, без пятен, капель или слабых мест. Чтобы обеспечить успешное нанесение каждого слоя краски, вам понадобится качественный воздушный компрессор с подходящими пневматическими распылителями.

С помощью безмасляного распылителя с пневматическим приводом можно равномерно окрашивать пожарные машины. Пневматические распылители также позволяют выполнять закрашивания трещин в краске. Распылительные инструменты могут использоваться как с поршневыми, так и с винтовыми воздушными компрессорами.

3. Полировка

Когда дело доходит до покраски транспортного средства, для обеспечения наилучшего качества требуется несколько больше, чем просто нанести краску. Чтобы все грузовики Вашего парка выглядели блестяще, после покраски необходимо провести процедуру полировки.

Как и в случае с другими транспортными средствами, процесс полировки может быть достаточно трудоемким при отсутствии соответствующих инструментов. Если Вы попытаетесь отполировать кузов грузовика с помощью ручных инструментов, то быстро устанете. Более того, поверхность не будет иметь той гладкости и блеска, которые могли бы получиться при использовании инструментов с приводом сжатым воздухом.

С помощью винтового или поршневого воздушного компрессора и соответствующих пневматических инструментов можно с легкостью провести операцию полировки кузова. Пневматические инструменты для полировки также просты в эксплуатации. Все, что нужно сделать для получения отличного блеска, это аккуратно провести инструмент для полировки по окрашенному кузову.

4. Шлифовка

Пожарная машина, вероятно, в течение срока эксплуатации пройдет через несколько покрасочных процедур. Независимо от того, перекрашиваются ли грузовики с двухлетним или четырехлетним интервалом — или в некоторых случаях, когда грузовик попадает в аварию, — придется убрать старую краску, чтобы освободить место для новой. Для этого процесса необходимо воспользоваться эффективным инструментом.

Процесс шлифовки кузова грузовика может быть длительным и трудоемким. Как и в случае с полировкой, шлифовка должна выполняться с помощью пневматических инструментов, поскольку они предназначены для плавного и равномерного удаления слоев краски с минимальными усилиями со стороны человека. С помощью подключенных к поршневому или винтовому воздушному компрессору шлифовальных машин Вы легко удалите краску в течение нескольких минут. После того, как Вы удалите старый слой краски, кузов грузовика будет готов к грунтовке и нанесению нового слоя краски.

5. Очистка

Обычно каждый грузовик в парке пожарных машин должен проходить тщательную мойку. Учитывая большие площади, которые необходимо отмыть от загрязнений, Вы можете сэкономить время и облегчить трудозатраты при использовании пневматических инструментов для мойки.

Приспособления для мойки подключаются к воздушному поршневому или винтовому компрессору и в течение нескольких минут позволяют отмыть грузовик. Фактически, благодаря легкости и эффективности, которые обеспечивают пневматические инструменты, персонал пожарной станции может с большей вероятностью чаще проводить мойку своего автопарка.

Пневматические инструменты для очистки также облегчают удаление грязи и масла с компонентов двигателя и нижней части автомобиля. Например, часто бывает трудно добраться до всех канавок и щелей. С помощью пневматических инструментов для очистки Вы можете удалять грязь, которую трудно, если не невозможно, удалить вручную.

6. Замена свечей зажигания

Любой бензиновый двигатель не может работать без свечей зажигания. Некоторые могут считать свечи зажигания самым важным компонентом автомобиля. Благодаря пневматическим инструментам задача замены свечей зажигания становится проще и эффективнее. В отличие от ручных инструментов, которые неудобно использовать, пневматические инструменты облегчают удаление старых деталей и установку новых. Даже если старая свеча зажигания завинчена слишком туго, пневматический инструмент, как правило, практически мгновенно открутит ее без каких-либо физических усилий с Вашей стороны.

7. Замена других деталей

Воздушные компрессоры облегчают выполнение ряда задач по техническому обслуживанию автомобилей. Пневматические инструменты позволяют быстро и без усилий демонтировать различные крепежные элементы грузовика. С помощью винтового или поршневого воздушного компрессора персонал пожарной станции может легко выполнить многие задачи по техническому обслуживанию грузового автомобиля на месте и значительно сократить количество посещений СТО. С помощью пневматического инструмента Вы можете откручивать, закручивать или просто подтягивать болты с минимальными усилиями, даже в тех случаях, когда крепежные элементы заржавели или прикипели.

8. Удаление ржавчины

Одним из наиболее опасных воздействий на кузов пожарного автомобиля является ржавчина, которая может быстро распространяться по незащищенным металлическим поверхностям. На пожарной машине некоторые из наиболее уязвимых областей для ржавчины включают части двигателя, колеса, оси, листовые рессоры и раму. Ржавчина может даже образоваться на корпусе пожарной машины, если металл подвергнется воздействию окружающей среды из-за трещины в краске, которая обычно служит защитным барьером от коррозийных агентов. Если ржавчину не зачищать в течение длительного времени, она может образовать отверстие в металле.

С помощью пневматических шлифовальных инструментов можно удалить ржавчину с внешней, внутренней и нижней частей грузовика, прежде чем такие проблемы выйдут из-под контроля. Это может избавить автопарк от ситуаций, когда компоненты одного или нескольких грузовиков сильно проржавели до такой степени, что запасные части необходимо будет заменить новыми. Все операции, необходимые для удаления ржавчины, можно быстро и легко выполнить с помощью поршневых или винтовых воздушных компрессоров и соответствующих пневматических инструментов.

Какие типы компрессоров наиболее подходят для пожарных?

Как уже упоминалось, воздушные компрессоры обычно делятся на две категории — поршневые и винтовые. В поршневом воздушном компрессоре окружающий воздух всасывается через впускное отверстие и сжимается поршнем за счет уменьшения его объема внутри цилиндра.

Поршневые компрессоры бывают одно- и двухступенчатые. В одноступенчатом воздушном компрессоре воздух сжимается однократно, а затем подается потребителю. В двухступенчатом компрессоре сжатый воздух направляется во вторую ступень, где происходит его дожатие.

В винтовом воздушном компрессоре наружный воздух втягивается в компрессор и сжимается по мере прохождения витков двух вращающихся в противоположных направлениях роторов. После уменьшения объема воздух поступает к пневматическим инструментам и механизмам.

На пожарных станциях воздушные компрессоры средней производительности идеально подходят для решения большинства задач. В целом, чем больше производительность компрессора, тем больше вариантов применения.