Решение некоторых типовых проблем, возникающих с дизельными передвижными винтовыми компрессорами

В этом разделе рассматриваются проблемы с передвижными дизельными воздушными компрессорами. Если у Вас электрический винтовой компрессор, посмотрите эту статью. Передвижные дизельные воздушные компрессоры являются незаменимой «рабочей лошадкой» строительных площадок, из-за этого они часто бывают перегружены и работаю в тяжелых условиях запыленности. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся проблем при эксплуатации передвижных компрессоров.

Общие проблемы с передвижными компрессорами

Компрессор не запускается (не подает признаков жизни)

Проверьте заряд аккумулятора. У этих компрессоров обычно есть выключатель аккумуляторной батареи, проверьте, включен ли он. Проверьте, не включен ли защитный переключатель.

Компрессор не запускается (не проворачивается)

Проверьте, не отключил ли компрессор защитный преключатель. Проверьте все электрические соединения. Убедитесь, что защитный переключатель не нажат.

Компрессор не запускается (проворачивается, но дизельный двигатель не стартует)

Для дизельного двигателя нужно только две вещи: компрессия и топливо. Сначала проверьте топливную систему, так как это наиболее распространенная проблема.

  • Проверьте, есть ли топливо в баке
  • Проверьте топливный фильтр
  • Проверьте работоспособность топливного насоса
  • Прокачайте топливную систему низкого давления для удаления воздуха
  • Прокачайте топливную систему высокого давления для удаления воздуха
  • Проверьте соленоид останова двигателя и обороты при запуске

Воздушные компрессоры с дизельным приводом имеют соленоид останова двигателя. Он отключает подачу топлива в двигатель. Иногда эти клапаны загрязняются или ломаются. Проверьте настройку оборотов двигателя при запуске. Когда компрессор остановлен, рычаг скорости обычно находится на позиции «полные обороты».

Компрессор не загружается/нет давления

Проблема с впускным клапаном. Проверьте, открывается ли впускной клапан компрессора. Проверьте систему управления. Впускной клапан составляет 99% рабочего времени открывается/закрывается сжатым воздухом, поступающим из регулирующего клапана.

Двигатель не поднимает обороты

Проверьте рычаг настройки оборотов. Обычно он управляется пневматическим цилиндром, воздух на который приходит также из регулирующего клапана.

Двигатель останавливается при загрузке

Двигателю недостаточно мощности для нормальной работы воздушного компрессора. Причинами могут быть:

  • Загрязненный воздушный фильтр двигателя
  • Загрязненный масляный фильтр
  • Сбой регулятора оборотов
  • Грязная выхлопная система (может произойти, когда компрессор работает незагруженным в течение длительного времени каждый день)

Масло в сжатом воздухе

Масло в сжатом воздухе может быть вызвано наличием любого из следующих факторов:

  • Грязный масляный сепаратор
  • Забита трубка обратной подачи масла в компрессор
  • Слишком высокая рабочая температура
  • Слишком высокий уровень масла
  • Неправильный тип используемого масла

Не забудьте правильно остановить компрессор. Закройте все выпускные клапаны и дайте компрессору поработать на холостом ходу, прежде чем выключить его.

Если у Вас возникли проблемы с Вашим дизельным передвижным винтовым компрессором, обратитесь в нашу компанию. Наши опытные специалисты оказывают весь комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту передвижных дизельных компрессоров!