Устройства плавного пуска
Специалисты компании «ЧКЗ-ПОВОЛЖЬЕ» помогут Вам подобрать устройство плавного пуска (пускатель) для компрессора ДЭН. Пускатель представляет собой устройство, которое ограничивает пусковые токи, позволяет снизить механические нагрузки на все элементы компрессорной установки при запуске, а также увеличить максимальное количество запусков в час и за весь срок службы.
У нас Вы можете купить устройства плавного пуска на компрессор ДЭН по выгодной цене со скидкой в Казани, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Нижнем Новгороде.
Хотите приобрести запасные части со скидкой до 30% или получить консультацию по подбору? Позвоните нам по телефону: 8 (843) 202-32-40 или отправьте запрос на почту: chkz-kazan@mail.ru.
Наименование запчасти | Марка компрессора |
Устройство плавного пуска ATS01N212QN | ДЭН-5,5Ш |
Устройство плавного пуска ATS01N222QN | ДЭН-11Ш, ДЭН-7,5Ш |
Устройство плавного пуска ATS01N232QN | ДЭН-15Ш |
Устройство плавного пуска ATS22D47Q | ДЭН-18Ш, ДЭН-22Ш |
Устройство плавного пуска ATS22D62Q | ДЭН-30Ш |
Устройство плавного пуска ATS22D75Q | ДЭН-37Ш |
Устройство плавного пуска ATS22D75Q | ДЭН-45Ш |
Устройство плавного пуска ATS48C11Q | ДЭН-55Ш |
Устройство плавного пуска ATS48C14Q | ДЭН-75Ш |
Устройство плавного пуска ATS48C17Q | ДЭН-90Ш |
Устройство плавного пуска ATS48C21Q | ДЭН-110Ш |
Устройство плавного пуска ATS48C25Q | ДЭН-132ШМ |
Устройство плавного пуска ATS48C32Q | ДЭН-160ШМ |
Устройство плавного пуска ATS48C41Q | ДЭН-200ШМ |
Устройство плавного пуска ATS48C48Q | ДЭН-250ШМ |
Устройство плавного пуска ATS48C59Q | ДЭН-315ШМ |
Пускатель — электротехническое устройство, применяемое в асинхронных электродвигателях, которое позволяет во время запуска удерживать параметры двигателя (ток, напряжение и т.д.) в в безопасных пределах.
Назначение устройства плавного пуска
Управление процессом запуска, работы и остановки электродвигателей. Основными проблемами асинхронных электродвигателей являются:
- невозможность согласования крутящего момента двигателя с моментом нагрузки;
- высокий пусковой ток.
Во время пуска крутящий момент за доли секунды часто достигает 150-200%, что иногда может привести к выходу из строя кинематической цепи привода. При этом стартовый ток может быть в 6-8 раз больше номинального, это приводит к проблемам со стабильностью питания. Применение устройств плавного пуска позволяет избежать этих проблем, делая разгон и торможение двигателя более плавным. Это позволяет снизить пусковые токи и избежать рывков в механической части привода или гидравлических ударов в трубопроводах и задвижках в момент пуска и остановки двигателя.