О передвижных воздушных компрессорах

Передвижные воздушные компрессоры — это рабочие лошадки строительных площадок. Они производят сжатый воздух для многих видов тяжелых инструментов.

Передвижные компрессоры обычно оснащены дизельным двигателем. Мощность двигателя компрессора зависит от требуемого воздушного потока и давления воздуха. Создаваемое компрессором давление находится в пределах 8-30 бар.

Количество воздуха, которое компрессоры могут производить в минуту (поток воздуха), варьируется в зависимости от модели. Какая производительность компрессора Вам нужна, зависит от используемых Вами воздушных инструментов. Требуется ли им много воздуха, требуется ли им высокое давление? Большинство воздушных инструментов в строительстве и общем использовании требуют около 7-8 бар, но величина воздушного потока сильно варьируется.

Кто использует передвижные компрессоры?

Передвижной воздушный компрессор используется для подачи сжатого воздуха на стройплощадках, при дорожных работах или когда людям нужен сжатый воздух, где невозможно использование стационарного компрессора.

Они также используются в качестве (аварийных) резервных компрессоров на предприятиях, например, когда стационарный компрессор нуждается в техническом обслуживании или прекращении работы. Они оснащены дизельными двигателями, поэтому им не требуется электричество.

Мощный и надежный передвижной компрессор КВ

Передвижные воздушные компрессор должны быть надежными, так как они часто используются в пыльных средах. Для них необходимы высококачественные воздушные фильтры.

Они должны работать в тяжелых условиях, таких, как очень холодная погода или большая высота (например, сжатый воздух используется для снега для подачи снега на горнолыжной трассе), они также должны работать в очень пыльной и горячей среде или в условиях высокой влажности.

Вышеперечисленное верно как для компрессорной части, так и для дизельного двигателя. Дизельный двигатель также должен быть максимально надежным.

Компрессор

Почти во всех случаях передвижной компрессор оснащен винтовым блоком. Можно встретить масляные и безмасляные компрессоры, однако последние очень дороги и используются только для специальных целей.

Таким образом, 99% передвижных компрессоров представляют собой одноступенчатые винтовые компрессоры с впрыском масла. Они работают почти так же, как работает стационарный электрический вращающийся винтовой компрессор. Однако есть некоторые незначительные отличия, особенно в системе управления.

Дизельный двигатель

Дизельные двигатели используются для привода передвижных воздушных компрессоров. Они могут работать без остановки в течение продолжительного времени.

Двигатель либо напрямую соединен с валом компрессора, либо соединен с помощью ремней. Как и в обычном автомобиле, в двигателе для запуска используется стартер, поэтому в передвижном компрессоре также имеется аккумулятор.

Система управления и контроля

Двигатель имеет (как минимум) предохранительные устройства низкого давления масла, уровня масла и слишком высокой температуры. Обороты двигателя контролируются системой управления компрессора.

В основном это довольно простая система управления (все пневматическое, минимальное количество электроники). Особенно по сравнению с стационарными компрессорами, которые в настоящее время оснащены панелями управления со сложными микроконтроллерами и множеством настроек и опций.

Опции

Передвижные воздушные компрессоры доступны со многими различными опциями. Основные возможности расширения функциональности передвижных воздушных компрессоров:

  • доохладитель (для охлаждения сжатого воздуха)
  • влагоотделители, фильтры для пыли, масла, воды или дыма
  • подогреватель (для нагрева охлажденного воздуха, для предотвращения проблем с влажностью)
  • различные конструкции буксирных крюков
  • улучшенный воздушный фильтр (для очень пыльных сред)
  • жидкостный подогреватель (для работы в холодных зонах)
  • пламегаситель
  • впускной запорный клапан

Если переносной воздушный компрессор используется в пожаро/взрывоопасных условиях, на выхлопную трубу устанавливается пламегаситель.

Когда переносной воздушный компрессор используется в местах, где в воздухе могут содержаться легковоспламеняющиеся газы, (например, на нефте- или химических нефтеперерабатывающих заводах), устанавливается запорный клапан для впуска воздуха. Если дизельный двигатель всасывает такие газы, они могут воспламениться внутри него, что сделает невозможным остановку. По этой причине за воздушным фильтром двигателя устанавливается запорный клапан. Он отключит подачу воздуха в случае такого события.

Запчасти и обслуживание передвижных воздушных компрессоров

Поскольку передвижной компрессор может использоваться в отдаленных от цивилизации районах, необходимо, чтобы он работал максимально надежно. Поэтому очень важно проводить качественное техническое обслуживание Вашего передвижного компрессора. Неплохо сохранить несколько запасных частей на складе, так Вы сможете быстро восстановить работоспособность компрессора при неожиданной поломке.

Ищете лучший передвижной компрессор? Мы предлагаем купить надежные дизельные передвижные компрессоры КВ производства Челябинского компрессорного завода. Специалисты нашей компании помогут подобрать передвижной компрессор согласно Вашим требованиям!